SCARLET NEXUS Demo Edition
Это демоверсия SCARLET NEXUS. Некоторые функции в ней ограничены. — Что входит в демоверсию игры? Вы можете сыграть за одного из двух главных героев: Юито Сумераги или Касанэ Рэндалл. В насыщенном игровом процессе — телекинетические способности, помощь союзников и множество видеовставок. — Что такое SCARLET NEXUS? Цивилизация далекого будущего, построенная на существовании «псионных сил», страдает от нападений падающих с неба «Иных». Иные были непобедимы, пока самые талантливые из псиоников не организовали Отряд подавления Иных, чтобы защитить жизни и спокойствие людей. Юито Сумераги мечтал поступить на службу с самого детства, когда его спасла одна из солдат ОПИ. Касанэ Рэндалл призвали за выдающиеся способности. Вместе эти два мастера телекинеза сражаются в рядах ОПИ, узнавая все больше не только о собственных способностях, но и о мире вокруг них и тьме, что он скрывает. SCARLET NEXUS — захватывающая история в мире разума и технологий. В этом ролевом боевике вас ждут истории целых двух главных героев, а также битвы рука об руку с союзниками-телекинетиками. * В демоверсию внесен ряд изменений.