Sazh: Heads or Tails?
Откройте новые материалы для казино и новый эпизод с участием Sazh в Serendipity. Пройдите эпизод, чтобы Sazh стал вашим союзником в бою. Чтобы получить доступ к этим материалам, откройте окно Historia Crux (начиная со 2-й главы) и выберите "Serendipity -??? AF-".