Save the Ninja Clan
Save the Ninja Clan это платформер как для казуальных игроков, так и для спидраннеров. Игру можно проходить двуми путями: как через обычный режим истории, так и разыскивая секреты/”баги”, чтобы пораздражать Разработчика, следящего за вами. История Злой ниндзя похитил ваших друзей. Вы должны собрать свитки, чтобы найти своих друзей и спасти их. Вам предстоит примерить на себя роль разных ниндзя по мере прохождения. У каждого героя есть свои особенности: Зеленый Ниндзя умеет отталкиваться от воздуха, чтобы совершить двойной прыжок, Фиолетовый Ниндзя бегает спринт, а Серый Ниндзя телепортируется на небольшое расстояние (и в этот момент он неуязвим). Альтернативная история Вы можете раздражать “Разработчика”, разыскивая секреты/”баги” в игре. В какой-то момент его это достанет и он просто отправит вас на следующий уровень. Особенности - 30 увлекательных уровней. - Секреты/Баги на всех уровнях, где нет боссов. - 3 вида ниндзей с уникальными способностями. - 3 эпичных битвы с боссами. - Игра слишком сложная или слишком простая? Просто отрегулируйте ее скорость в настройках. - Модификации для оружия. - Статистика по вашему прохождению сохраняется. - Повторы, которые показывают ваши предыдущие попытки. - Секретная концовка, которая разблокирует кое-что секретное.