Санни
Пилот-ас и конструктор, Санни работала с Эйбом и Парнеллом еще до прибытия на Шир. Сеющий разрушение гранатомет с мини-бомбами придает ей бесконечную уверенность в победе при вступлении в бой. Будучи грозным противником для врагов, Санни, вооруженная также дроном-защитником и топливным бустером, является надежной опорой для товарищей по команде.