Sanguis Luna
Просыпайтесь в темноте холодного незнакомого подвала под отдаленное эхо шагов, которых там не должно быть. Sanguis Luna бросает вас в настоящий кошмар, где каждая тень скрывает тайну, а каждый звук наполняет вас растущим ужасом. Вы одиноки и не помните, как оказались в этом проклятом доме, но одно можно сказать наверняка: кто-то или что-то наблюдает за вами. Стены этого древнего жилища шепчут истории о крови и боли, но каждый раз, когда вы думаете, что нашли выход, знакомые ощущения холодят ваши вены: тревожное дежавю, которое продолжает тянуть вас назад. Чем больше вы пытаетесь понять природу этого темного присутствия, тем больше растворяется грань между реальностью и безумием, затягивая вас в водоворот страха и отчаяния. Напряжение ощутимо, тьма — ваш враг, а время — роскошь, которую вы не можете себе позволить. В каждом углу может скрываться ключ к вашему спасению... или ужас, готовый вас поглотить. Ваша единственная надежда? Найдите выход, прежде чем тьма окутает вас навсегда.