SAND LAND
Вас ждет мир-пустыня, где люди и демоны страдают от нехватки воды. Познакомьтесь с Князем бесов Вельзевулом, его компаньоном Сифом и бесстрашным шерифом Рао. Ищите легендарный источник, спрятанный где-то в песках. Конец — это только начало. За пустыней лежит новое царство. В этой ролевой игре вас ждет ностальгический и трогательный мир, созданный Акирой Ториямой. Научитесь контролировать силу Вельзевула и исследуйте легендарный мир SAND LAND. Но будьте осторожны: бандиты, королевская армия и сама природа будут мешать вам искать источник. Собирайте транспорт из многочисленных деталей и перемещайтесь по огромной пустыне. НЕВЕРОЯТНЫЙ ТРАНСПОРТ Разблокируйте транспорт и повышайте его уровень с помощью деталей, включая оружие и двигатели. Создавайте технику и управляйте ею, в том числе боевыми танками, пустынными мотоциклами и прыгающими роботами. СТАНЬТЕ СПАСИТЕЛЕМ МИРА Развивайте свой лагерь-базу в городе Спино и налаживайте отношения с его жителями. Приводите изгнанников из пустыни в город. Слушайте их просьбы и ищите полезные ресурсы и новые функции города. ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ДЮНАХ Путешествуйте по миру SAND LAND, раскройте его тайны, преодолейте все препятствия и найдите вход в неизведанный мир.