Saints Row Boss Factory
Начните с нуля и не ограничивайте себя ни в чем благодаря тысячам возможностей: подберите зубы, загар и татуировки, мускулы, форму губ, косметику, цвет кожи и волос, а также сетку кровеносных сосудов, голос и любые эмоции. Выбирайте стильные костюмы различных цветов, прически и блеск волос, покрытую шрамами или чистую кожу, телосложение и даже протезы для любой конечности. Оденьте босса под свой вкус, добавляйте к костюму куртки, аксессуары и носки... Да-да, носки! Кроме того впервые в серии асимметричная настройка лица даст вам невиданную творческую свободу: вы можете создать левую сторону лица непохожей на правую, если того захотите! Когда вы наконец создадите свой шедевр, сохраните его в облаке. Это позволит начать прохождение Saints Row с сохраненным боссом, когда будет доступна полная версия игры. Но и это еще не все: в Saints Row можно настраивать по вкусу транспорт, оружие и многое другое. С фабрикой боссов вы сможете создать себя сами.