Sail Forth: Maelstrom
🌪 Sail Forth: Maelstrom — Бросте вызов морским омутам! Погрузитесь с головой в штормовые воды нового дополнения Sail Forth Maelstrom! По глади мира-океана пронеслась жестокая буря, создавшая среди волн огромные воронки и омуты, в которых скрываются невиданные опасности и неслыханные сокровища. А вы готовы нырнуть в омут? 🌌 Узнайте больше про Сокровенный Орден Великий Омут охраняют таинственные стражи, готовые предложить новые странные награды морякам, которые отважились опуститься в глубины Нижнего мира. В обмен на желанные омутовые жемчужины Сокровенный Орден с радостью поделится чем угодно — от древнего оружия до уникальных предметов декора. ⚔️ Опасайтесь червовищ Дополнение Maelstrom познакомит вас с опаснейшими противниками, готовыми бросить вызов вашим боевым навыкам и мастерству кораблевождения. В Нижнем мире не любят незваных гостей. Не зевайте, а то червовища захватят ваш флот. 🎨 Расширенная кастомизация кораблей Благодаря новой системе декора корабля вы сможете проявить свой творческий потенциал и добавить украшения любому судну из вашего флота. ⚓ Полный вперёд навстречу неизвестности Морское приключение продолжается в дополнении Maelstrom. Огромные водовороты затягивают вас в неизведанные воды. Доведется ли дерзкому моряку снова увидеть свет дня или же вас поглотит бездна? Отдать швартовы! Держим курс на новое дополнение Sail Forth Maelstrom!