Safari Sadist Skin Pack
Станьте охотником, а не жертвой с DLC «Жестокое сафари». Получите 3 особых облика под любое оружие в игре. Идеальное решение для снайпера, предпочитающего сливаться с пейзажем. Требуется наличие основной игры Sniper Ghost Warrior Contracts 2.