Саб-Зиро
Загрузите и играйте за Саб-Зиро, кто сражается при помощи смертельной комбинации ледяных сил и боевых искусств. Чтобы почтить своего убитого брата и отомстить Скорпиону, Куай Лиэнг вошел во второй турнир Mortal Kombat. Совершив возмездие, он вернулся домой, чтобы взять на себя руководство кланом Лин Куэй. Будучи его Великим Мастером, второй Саб-Зиро превратил организацию в одного из самых надежных союзников Земного царства.