S. Prysm Destroyer
В роли милой девушки-пилота бегите и стреляйте в стиле постапокалиптического меха-аниме! В мире будущего S. Prysm Destroyer человечество было атаковано злобными роботами, известными как Исконные. Только у девушки по имени Амур есть шанс спасти нашу падшую цивилизацию! Амур была влюблена в парня, который конструировал роботов, но трагедия его кончины сделала Амур бесчувственной, а робота, спроектированного им — странным образом агрессивным. В роли пилота робота Амур предстоит сокрушить врагов с помощью энергии призмалиса — материала из комет, которые принесли Исконных на землю. S. Prysm Destroyer — 2.5D-шутер с видом с боку, вдохновлённый классикой жанров меха-аниме и "беги и стреляй". Пробейтесь через полчища врагов и соберите улучшения, чтобы сделать огневую мощь вашего робота-разрушителя ещё более сокрушительной! Играйте умело, повышайте ваш счёт и разблокируйте множество нарядов для Амур!