Ryan и его гонки
На старт, внимание, марш! Ryan предлагает тебе покататься наперегонки! Хватайся за баранку, как Ryan и все твои друзья из любимого мира Ryan’s World! Ryan’s World ожил, и каждый его пиксель дышит цветом, радость и скоростью. Поэтому выбирай гонщика, отправляйся в одну из шести волшебных локаций и жми на газ, чтобы показать друзьям и близким, кто на свете всех быстрее! Это не обычный чемпионат! По каждой трассе разбросаны Таинственные Яйца, а в них – сюрпризы, которые помогут тебе занять первое место: Бургер-щиты, Липкая Слизь, Фокус-яйца и многое другое. За руль вместе с тобой готовы сесть многие персонажи из мира Ryan’s World, в том числе полицейский Ryan в своей патрульной машине, Red Titan, Gus the Gummy Gator, Пират Combo Panda, а также множество других героев, которых тебе придется открыть по пути на самую вершину. В каждой локации: от миниатюрного мира Фэнтези-парка до пиратского королевства на Острове Сокровищ – тебя ждут куча секретов, километры тайных троп и скользких дорог, а еще много детского воображения! В игре простое управление. Специально для самых маленьких игроков есть функция автоматического ускорения и учебный режим. Он помогут детям освоиться в их первой видеоигре. Но «Ryan и его гонки» не только для малышей – их полюбят водители любых возрастов. Поднимись на вершину рейтинга в режиме карьеры или проносись мимо своих друзей в совместном режиме для 2 – 4 игроков! Весело будет в любом случае! Ты сможешь первым пересечь финишную черту?