Возьмите пакет Бикон Костюма, и у вас будет все необходимое снаряжение - от классной комнаты или танцпола до поля битвы. Пакет Beacon Costume добавляет шестнадцать (16) новых костюмов для всех персонажей в RWBY: Grimm Eclipse.