Rust Console Edition - Public Test Branch
Испытательный полигон — это место, где команда разработчиков тестирует будущие обновления контента. Там вы можете испытать новый контент до его официального выхода и сообщить о найденных ошибках, что позволит нам сделать итоговый продукт еще лучше для всех! Поскольку контент совсем новый, вы можете испытывать больше проблем на Испытательном полигоне, чем в онлайн-версии игры.