Rust Console Edition - 1100 Rust Coins
Купите 1100 монет Rust. Их можно потратить в магазине моделей раскраски консольной версии Rust для покупки новых моделей раскраски. Применяйте эти модели к своему снаряжению, оружию, зданиям и многому другому! Монеты Rust можно получать и использовать только на платформе, на которой они куплены изначально.