Rust Coin Pack - 4600 Coins
Купите 4600 монет Rust. Их можно потратить в магазине моделей раскраски консольной версии Rust для покупки новых моделей раскраски. Применяйте эти модели к своему снаряжению, оружию, зданиям и многому другому! Монеты Rust можно получать и использовать только на платформе, на которой они куплены изначально.