Running Fable Petite Party
От создателей Running Fable приходит Petite Party — безумный и непредсказуемый спин-офф, который усиливает хаос до предела. Сражайся в 16 соревновательных мини-играх и захвати доминирующее положение на праздничной доске, где всё возможно. В Running Fable Petite Party нет места сдержанности — каждый раунд — шанс насмешить друзей, украсть победу и устроить максимальный переполох. Это не просто вечеринка — это поле битвы, замаскированное под шарики. Running Fable Petite Party — это то, что происходит, когда настольная стратегия встречает соревновательный хаос. Кто выйдет победителем? И кто никогда не простит себе это поражение?