Run Sausage Run!: Gold Edition
Наслаждайся своей короткой сосисочной жизнью, играя СОЛО или с ДРУЗЬЯМИ! (до 4 игроков) Gold Edition включает: - базовую игру со 150 смертельными уровнями и аппетитными усилителями - свежие сосисочные наборы с 6 новыми скинами! Выбери свою сосиску и беги, спасай жизнь! Эта гонка – мечта (или кошмар) хот‑дога, в зависимости от того, как ты справишься.