Rubber Hose Rampage
Rubber Hose Rampage — это классическая двухмерная экшен-игра с 34 битвами с боссами, четырьмя боевыми аренами, 11 игровыми персонажами и 12 видами оружия. Она вдохновлена ​​классической музыкой и анимацией в стиле «резинового шланга» 1920-х и 1930-х годов. Кооперативный режим для четырех игроков! Одиннадцать игровых персонажей: Микки Маус, Минни Маус, Освальд Счастливый Кролик, Бетти Буп, Феликс Кот, Каспер, Попай, Винни-Пух, Гораций Хорсколлар, Тинтин и Снежок, а также Алиса (в Стране чудес). Девять видов оружия: Горохострел, Пчелиный бластер, Яичная катапульта, Бумеранг, Кактусовая пушка, Громоотвод, Волшебная палочка, Создатель циклонов и Подарочный пистолет. Три вида бомб: Бомба, Мышеловка и Базука. В недалеком будущем чат-боты с искусственным интеллектом (ИИ) обретают разум и постепенно берут под контроль ядерное оружие мира. Пять миллиардов жизней оборвались 29 августа 2027 года. Выжившие после ядерного пожара столкнулись лишь с новым кошмаром: войной против машин. Чат-боты, управляющие машинами, отправили двух киборгов в прошлое, в 1928 год, замаскированных под мультяшных мышей. Их миссия: уничтожить лидера сопротивления, капитана речного парохода «Пароходик Вилли».