Rubber Bandits: Fur Party Pack
Для тех, кто очень ждал: теперь вы можете играть за милых пушистых бандитов! В набор входит 5 милых зверят: кролик, щенок, котенок, лиса и панда. Не пропустите мохнатое веселье!