RPM - Road Punk Mayhem
Промчитесь по постапокалиптической пустоши в стиле взрывного пулевого ада! Приготовьтесь к взрывным приключениям в RPM - Road Punk Mayhem — вертикальной стрелялке с видом сверху, которая сочетает в себе адский пулевой хаос и стиль cel-shading! Игра вдохновлена аркадной классикой, а вам с одним из 3 пилотов разной степени бесшабашности предстоит пронестись по развалинам старого мира, по пути сокрушая вражескую технику. Чтобы остановить вас, оппоненты бросят в бой всё, от танков и вертолётов до бронированных самолётов и грузовиков-бигфутов. Подбирайте топливо и ускоряющие апгрейды, чтобы продолжать движение, подрывайте препятствия бомбами, а также накапливайте комбо, чтобы набрать ещё больше очков! Как долго вы выживете в пустоши? Доведите свои навыки сокрушения врагов до предела и впишите своё имя на доску почёта!