Rovers' Tale
Об игре Уютная и трогательная эко-метроидвания! Управляйте ровером LAIKA, находите и исследуйте инопланетных существ, выполняйте задания других роверов и подружитесь со своим новым другом-человеком, раскрывая древние тайны планеты Терра-II! Лучший друг человека На краю звёздной тишины, где лежит планета Терра-II, была замечена аномалия, на исследование которой был отправлен человек. После жёсткой посадки, сигнал бедствия исследователя с Земли разбудил дремавший неподалёку ровер LAIKA. Вместе с ним вы отправитесь на поиски аномалии, чтобы разгадать загадку её происхождения. Сформируйте нерушимую связь со своим спутником-человеком,помогая ему в выполнении задания. Эко-метроидвания Отправьтесь на поимку экзотических существ Терры-II, воспользовавшись разнообразными инструментами и улучшениями. Используйте их уникальные способности, чтобы преодолевать преграды и открывать неизведанные горизонты. Или же отправьте их на свою базу, чтобы изучать их и получать за это Кредиты исследования. Живая, дышащая экосистема Терры-II в вашем распоряжении! Роверы LAIKA Программа LAIKA подарила старым псам вторую жизнь, перенеся их сознание в бортовые компьютеры роверов, чтобы они смогли навсегда остаться отважными исследователями космоса! Найдите и перезагрузите своих спящих лающих спутников, подружитесь с ними, чтобы помочь человеку в его исследовательской миссии. Выполняйте задания роверов, получайте за это уникальные награды, и помогите им вспомнить прошлое, открывая доступ к скрытым ячейкам их памяти. Раскрывайте секреты Погрузитесь в тайны планеты Терра-II! Исследуйте обширные пещеры и находите древние храмы, раскрывая историю этой планеты и её прежних обитателей. Кем они были? Куда они делись? Обворожительные биомы Терры-II Исследуйте знакомую, но в то же время чуждую планету Терра-II. Используйте улучшения и способности найденных существ, чтобы приспосабливаться к различным биомам, от густых лесов до зловонных болот и заснеженных вершин. Улучшайте ровер Сделайте свой ровер уникальным! Пополняйте свой арсенал новыми инструментами и приспособлениями для захвата. Расширяйте свой исследовательский потенциал при помощи новых модулей. Расширяйте гардероб, открывайте новые косметические предметы и станьте самым стильным ровером на Терре-II!