Rover Wars : Battle for Mars
Если вы как раз находитесь в поиске классической, но в то же время крутой и захватывающей смеси действий и стратегий, но не собираетесь тратить часы на обучение игре, тогда Rover Wars то, что вам нужно. Ворвитесь прямо в гущу событий на своем маленьком Планетоходе и начните строить заводы и наносить урон единицам противника. Тактика игры заключается в управлении ресурсами и размещения и типа заводов. Заводы производят бойцов, которые проберутся в здания напротив и уничтожат их. Как только вы уничтожите базу противника, вы победите. Все просто. Rover Wars имеет налаженную локальную многопользовательскую систему. В нее может играть до 8-ми игроков. Чтобы избежать диванных конфликтов, мы внедрили отличнейший искусственный интеллект для совместной битвы. Всегда есть 2 команды, и у каждой стороны есть максимум 4 Планетохода, во время боя игроки могут даже поменять команды или нанять некий ИИ.