Rossi Ford Focus Rally Car 2009
Добавьте в свой гараж Ford Focus, на котором Valentino Rossi участвовал в шоу Monza Rally 2009 и побеждайте, как и он! Загрузите 11 новых окрасок для машины и используйте их вместе с другими гонщиками из Academy.