Rooftop Renegade
ROOFTOP RENEGADE – это платформер-экшн для истинных любителей скорости. Убегай от преследователей среди футуристических небоскребов, используя суперспособности своих ховерблейдов. Проходи уровни, спасаясь от постоянных бомбардировок, избегай опасностей и принимай молниеносные решения, от которых будет зависеть, установишь ли ты новый рекорд или бесславно погибнешь. НЕВЕРОЯТНО ДИНАМИЧНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ Чтобы проникнуть в зону, тебе придется в совершенстве овладеть точным управлением и разобраться с физикой игры. Проходи уровни на максимальных скоростях, создавая цепочки из своих способностей и принимая молниеносные решения. Убегай от погони из Globacorp, обходя ловушки и опасности и уворачиваясь от огня стрелков. ВСЕ БЕГУТ И ВСЕ СТРЕЛЯЮТ Проходи сложные уровни в одиночку или пригласи друзей, чтобы сразиться в многопользовательском офлайн-режиме. Играйте по очереди (максимальное число игроков – трое против одного). Твоя задача – показать лучшее время, а задача остальных – помешать тебе. А потом все меняются! БОЛЬШЕ РАЗНООБРАЗИЯ Создавай новые уровни с помощью режима конструктора с подбором игроков. Введи ключевое слово, чтобы получить динамически сгенерированный уровень из огромного разнообразия миров, схем, опасностей и сочетаний врагов. Выбери оружие по своему вкусу и выходи на старт нового уровня.