RollCats Demo
RollCats — это динамичная гоночная игра с боями, где гигантские роботизированные кошки мчатся по галактике на огромных колёсах. Дрифт, сражения и исследование планет ведут к победе! Помимо одиночной кампании, доступен двухигроковый режим Catfight на разделённом экране и специальный режим Mousë Catch.