Roguematch : The Extraplanar Invasion
ROGUEMATCH: НАШЕСТВИЕ ИЗ ДРУГИХ ИЗМЕРЕНИЙ Когда любопытство Некоманта затягивает её друзей - прыгающего Подзайку и Паладину с Оглушающим щитом - в поиски Некономикона, они сталкиваются с армией межпространственных монстров! Теперь только эти неожиданные герои могут спасти реальность! Чтобы выжить, им придётся освоить импровизированную тактику маны, ведь обычные мечи и заклинания не помогут! БЛИЖНИЙ БОЙ, МАГИЯ, СОЧЕТАНИЕ ИЛИ МАНЁВР? Атаковать впрямую, использовать заклинание, наносить урон сочетанием маны рядом с врагами или уворачиваться от смертельных атак? Каждый ход требует продуманных решений! ЗАМОК, ЗАХВАЧЕННЫЙ СТИХИЯМИ! Лава обжигает вас на Криовулканических уровнях... но и врагов тоже! Увязли в грязи Электрического болота? Зато защищены от тока! Прячьтесь в песчаных облаках Влажной пустыни для внезапных атак! Столкнулись с Морочи? Бегите от ледяных струй! Встретили Котулху? Выдержите её воздушные лучи! ОТКРОЙТЕ РАЗНЫЕ СТИЛИ ИГРЫ Комбинируйте шесть уникальных героев с шестью способностями на основе маны: Чаровепрей + Время = Остановите время для дополнительных ходов Хаврунья + Сочетание = Дальнобойные разрушительные атаки Пичунег + Бомба = Станьте мастером ближнего боя Дополняйте сборку случайными заклинаниями, предметами и улучшениями из таинственного замка! РОГУЛАЙК-МЕХАНИКИ Процедурная генерация: Каждый проход уникален Жёстко, но честно: После смерти все найденные предметы исчезают 170+ заклинаний/предметов против 70+ врагов и боссов Сможете ли вы перехитрить межпространственное вторжение... или реальность рухнет из-за одной книги?