Roguebook - Deluxe Pack Xbox One
Заполучите все сокровища Roguebook в Deluxe Pack, содержащем горы дополнительного контента. -Фугоро, Торговец чудесами: возьмите в отряд нового игрового персонажа Фугоро и откройте 50 новых карт, талантов и сокровищ, которые можно объединять друг с другом. -Alternate Art Pack: 3 рубашки и 10 эксклюзивных оформлений карт помогут вам с шиком преодолеть испытания Roguebook. -Roguebook - Hero Skin Pack: справляйтесь с испытаниями Roguebook с блеском благодаря 4 эксклюзивным одеяниям героев. Включает по одному дополнительному наряду для Шарры, Сорокко, Сайфера и Авроры.