3 эксклюзивные рубашки и 10 уникальных дополнительных оформлений сделают вашу колоду поистине уникальной. - Рубашка ''Krog'': Чтобы получить ее, победите короля Krog. - Рубашка ''CAP-10'': Убейте CAP-10, и она ваша. - Рубашка ''Покоритель Roguebook'': Пройдите Roguebook один раз, чтобы получить ее.