Rock of Ages 2: Bigger & Boulder продолжает сокрушительные традиции величайшей игры в жанре Tower Defense про историю, искусство и гигантские валуны. Само название намекает, что в Bigger and Boulder еще больше абсурда и драйва. Вас ждут новые безумные многопользовательские баталии двое на двое и новые эпохи, а также улушенные графика, физика и разрушаемость на движке Unreal Engine 4. Приготовьтесь крушить и ломать со свистом в ушах. Приготовьтесь к... BIGGER AND BOULDER! Rock of Ages II: Bigger and Boulder — это: - Фирменные причуды ACE Team. Абсурдный юмор в стиле парней из "Монти Пайтон" просто зашкаливает, пока игроки в буквальном смысле катятся напролом через разные эпохи. Кроме того, шутливых анимированных фигурок стало еще больше, так что берегитесь, исторические личности! - Акцент на многопользовательских сражениях. Немного дружеского соперничества не повредит, поэтому команда ACE Team решила доработать многопользовательскую составляющую игры. Выберите знамя и цвет для своего "персонажа" и состязайтесь вчетвером в смертельных сражениях двое на двое. И еще — противоположные трассы теперь могут пересекаться. - Комичное художественное оформление. Как и в первой игре, при создании уровней команда ACE Team черпала вдохновение в величайших периодах искусства. Наслаждайтесь изысканными работами времен Древнего Египта, поздней готики, Раннего Возрождения и эпохи сюрреализма, пока те разлетаются на мелкие кусочки под сокрушительными ударами беспощадных валунов! - Улучшенная физика и разрушаемое окружение. Мы усовершенствовали физику и добавили еще больше объектов, которые можно разбить, сломать, раздавить и сокрушить, чтобы вы могли с абсолютным упоением спускать под гору огромные валуны! - Полнейшее безумие. В игре появились совершенно новые оборонительные юниты и уникальные валуны с особыми свойствами, поэтому приготовьтесь к безудержному хаосу — и осторожнее на поворотах!