RoboHero
Классический сокобан с изюминкой и научно-фантастической тематикой! Научная организация отправляет робота-экспедитора, разработанного на основе искусственного интеллекта, на недавно открытую экзопланету Ксеран, на которой, по всей вероятности, находятся очень ценные для человечества ресурсы.