RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
Предзакажите RoboCop: Rogue City - Unfinished Business и получите Prime Directives Pack в качестве бонуса. ROBOCOP ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА СЛУЖБУ, ЧТОБЫ ЗАВЕРШИТЬ UNFINISHED BUSINESS. ПРОРВИТЕСЬ НА САМЫЙ ВЕРХ После решительной победы RoboCop над бандами Детройта в этой отдельной сюжетной линии, действие которой разворачивается после событий RoboCop: Rogue City, открывается новая глава. New Guy in Town потерпел поражение, но улицы всё ещё пронизаны преступностью. Искру надежды даёт новый проект OCP: OmniTower — массивный жилой комплекс, построенный для благополучия жителей Старого Детройта. Однако когда группа высококвалифицированных наёмников, вооружённых высокотехнологичным оружием, захватывает здание и превращает его в свою смертоносную крепость, RoboCop должен проникнуть внутрь и остановить их планы по дестабилизации общественного порядка. СРАЖАЙТЕСЬ С ОПАСНЕЙШИМ КЛАССОМ ПРЕСТУПНИКОВ Приготовьтесь встретиться с новым поколением врагов: башня OmniTower наполнена передовыми угрозами. От летающих дронов до взрывающихся ботов и противопехотных турелей, — каждый этаж усеян смертельными ловушками и хорошо оснащёнными элитными войсками. Ожидайте столкновения с бронированными отрядами, вооружёнными минипулемётами, спецназом, оснащённым реактивными ранцами, или даже врагами, которые со своими катанами больше похожи на машины, чем на людей. ВОССТАНОВИТЕ ПОРЯДОК ХОЛОДНЫМ ПРАВОСУДИЕМ Когда уже слишком поздно кричать «freeze», вы можете положиться на арсенал RoboCop, чтобы охладить амбиции врагов. А чтобы служить правосудию, выбирайте то, что вам пригодится из широкого спектра мощного оружия, включая культовый Auto-9 или совершенно новую Cryo Cannon. Дайте волю непревзойдённой силе RoboCop, чтобы нанести разрушительные добивающие удары — разбить череп противника о бетонные стены или о ближайший автомат с напитками. ИГРАЙТЕ ЗА ALEX MURPHY Вас ждут уникальные миссии со знакомыми лицами, которые раскрывают больше сюжетной линии Unfinished Business. До того, как стать RoboCop, он был Alex Murphy, решительным и храбрым, но уязвимым, как обычный полицейский Детройта. Откройте для себя другую сторону легендарного блюстителя закона, озвученного Peter Weller.