Robo Revenge Squad
Robo Revenge Squad – это кооперативный экшн для 1-4 игроков, где в оружие может превратиться буквально все. Сражайтесь с пришельцами при помощи Робо – боевых машин, сделанных из чего не попадя - холодильников, диско-шаров, бейсбольных бит и прочей дребедени! Боевая задача: надрать металлические задницы Десантируйтесь в зону миссии и пробейтесь к цели. Все просто, говорите? Вас ждут большие, злые пришельцы и боссы - еще больше и свирепее. А еще загадки и спецзадания, с заводных тележек начиная, башнями погибели, которые следует разрушить, заканчивая. И не забудьте эвакуироваться, как закончите! Примите вызов и проходите многоуровневые кампании, заканчивающиеся схваткой с боссом. Вооружитесь и определите свой собственный стиль игры Вы предпочитаете рукопашный бой или огнестрел? Делаете ставку на базовые, или на особые атаки? У вас защитный стиль, или в вас пробуждается внутренний Лирой Дженкинс? Определите свой стиль и отправляйтесь в бой – сами либо с друзьями. Уничтожайте противников сотнями. Отключайте силовые поля. Закладывайте взрывчатку. Вы можете даже... отправиться на рыбалку?! Сделайте все ради спасения планеты. И не забудьте эвакуироваться, выполнив поставленную задачу! Откройте множество улучшений и компонентов для кастомизации Играйте стильно! Повышайте уровень и открывайте ТЬМУ ТЬМУЩУЮ новых гаджетов – оружия, особых запчастей и космический компонентов. Самовыражайтесь, кастомизируя Робо. Добывайте новые ништяки в бою, никаких микротранзак... Тьфу! Выплюньте это слово. Многабукаф: Развлекайтесь. По. Полной!