RoadCraft – Invictus Type A Scout
Этот контент эксклюзивен для Rebuild Edition. Скаут Invictus Type A — это надёжная поисково-спасательная машина, созданная для экстремальных условий. Благодаря дизайну в военном стиле, мощному двигателю и широкой устойчивой раме она может похвастать исключительной стабильностью и управляемостью на любой местности. Этот созданный для пересечённых ландшафтов и сложных задач универсальный грузовик оснащён мощным двигателем и лебёдкой в багажнике, что делает его идеальным для спасательных операций. Независимо от того, преодолеваете ли вы суровые тропы или проходите игровые испытания, скаут Invictus Type A обеспечивает непревзойденную надёжность в моменты, когда это важнее всего.