Road Stones
Раскрой истинную силу волшебных кристаллов в Road Stones! Тебе понадобится любыми силами остановить орды злобных монстров, которые мечтают поставить волшебное королевство на колени. Стань смелым героем, чтобы зло спряталось по норам! Геймплей Road Stones находчиво объединяет стратегические решения с экшен-элементами. По большей части игроку потребуется собирать ресурсы для прокачки своих навыков, не забывая атаковать врагов в духе жанра «защита башен». А когда покончишь с этими недругами, возвращайся восвояси на отдых — до тех пор, пока снова не придет твой черед спасать мир!