Rivals of Aether
Rivals of Aether (Соперники в эфире) — это независимая боевая игра, действие которой происходит в мире, где воюющие цивилизации призывают силы огня, воды, воздуха и земли. Играть могут до четырех игроков локально и до двух игроков онлайн.