Risky Roads (Windows)
Перебежать дорогу - очень сложная задача для маленького цыпленка. Множество быстрых машин и неожиданных препятствий. Вам понадобится хорошая реакция, чтобы помочь этому милому малышу. Не забывайте, что у него есть друзья, и они тоже хотят перейти дорогу.