Risk of Rain 2: Alloyed Collective
Исследуйте 7 новых уровней, включая глубокие пещеры, свалки металлолома и нашпигованные механизмами крепости. По мере их прохождения вы будете всё глубже пробираться на территорию Сола, где вас ждёт изменяющееся окружение и множество опасных ловушек. Встречайте 2 новых выживших: бродягу и оператора! С первой вы можете быть знакомы по предыдущей части, а второму ещё только предстоит себя проявить. Тем не менее оба более чем способны справиться с надвигающейся угрозой. Управляйте 7 новыми дронами, каждый из которых обладает уникальными навыками, подходящими для разных стилей игры. Вдобавок к этому у вас появится доступ к специальным магазинам и станциям улучшения, которые позволяют настраивать дроны для своих нужд. Одолейте 6 новых врагов. Машины Сола неустанно добывают материалы и строят новые механизмы, чтобы осуществить свой план. И теперь их творения будут охотиться за вами. Бросьте вызов огромным боссам. Вас ждёт серьёзное испытание в виде двух новых событий телепорта и финального босса, справиться с которым смогут лишь сильнейшие. Найдите 18 новых предметов. UES потеряли очередной груз, а значит, у вас появятся новые средства для уничтожения монстров. Отправляйтесь в приключение вместе с друзьями! Достаточно одного игрока с дополнением Alloyed Collective, чтобы новые монстры, уровни и предметы появились у всех игроков в лобби. Игроки без дополнения не смогут выбрать двух новых выживших или получить постоянный доступ к новым предметам, записям и остальным материалам.