RimWorld Console Edition - Royalty DLC
Пришла Империя. Ее флот с беженцами поселяется на окраинах и ищет союзников. В своей культуре имперцы почитают продвинутые технологии и поклонение древним королям и королевам. Расширьте консольную версию RimWorld с помощью новых дополнений и функций. КОРОЛЕВСКИЕ ТИТУЛЫ Переселенцы могут проходить задания, чтобы заработать честь Империи. Она дает титулы: паж, рыцарь и барон. Стройте грандиозные тронные залы для аристократов по мере того, как они повышают свой статус. Одевайте их соответствуя статусу монарха или великого воина. Готовьте речи для обращения и вдохновения людей, играйте на пианино, арфе и клавесине. ПСИХИЧЕСКИЕ СИЛЫ Есть несколько способов развить психические силы. Титулованные особы могут получить силы от церемониального дарителя империи. Племена поселенцев могут общаться с таинственным живым деревом, создав с ним психическую связь. Или же можно сражаться с Империей с помощью украденных психических технологий, которые можно получить как награду в заданиях. Психические способности могут быть разными: одни для боя, другие для управления обществом. Все способности требуют медитации от переселенцев, каждый из которых будет достигать этого по-разному, в зависимости от титула, опыта и характера. НОВЫЕ ЗАДАНИЯ В этом дополнении появится большое количество заданий. RimWorld — это генератор историй, поэтому задания создаются не так как в других играх. Система генерирует уникальные задания в каждой новой игре. Разные цели, противники, гости, награды, помощники, угрозы и условия мира создают бесконечное количество историй и испытаний. МЕХАНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ Теперь механоиды могут создать группы механических зданий, которые работают сообща и представляют уникальное тактическое испытание для игрока. Эти группы всегда появляются в состоянии покоя. У игрока есть время разработать и привести в действие план атаки. Такая тактика отличается от оборонительных сражений в основной игре. ТЕХНОЛОГИИ ИМПЕРИИ В этом дополнении появляется масса снаряжения. Некоторое из которого, можно открыть через чертежи, которые можно получить за прохождение заданий, торговлю или кражу.