RiMS Racing x WRC 10
Любителям скорости, механики, ралли и мотогонок WRC 10 и RiMS Racing подарит весь официальный контент WRC, спортивные мотоциклы и самые знаменитые трассы мира. WRC 10 и RiMS Racing, разработанные на движке KT Engine, который был создан специально для гоночных симуляторов, обеспечивают самые реалистичные впечатления от ралли и мотогонок. WRC 10 предлагает уникальное юбилейное издание, наполненное новыми функциями и острыми ощущениями от вождения. Вновь переживите самые напряженные моменты чемпионата с 1973 года по сегодняшний день! Контент WRC не имеет равных: - 5 новых ралли в 2021 году: Эстония, Хорватия, Бельгия, Греция и Испания. - 6 исторических ралли: Акрополь, Сан-Ремо, Германия, Аргентина, Мексика и Новая Зеландия. - Более 120 спецучастков. - 52 официальные команды сезона 2021 (WRC, WRC2, WRC3, Junior WRC). - 20 легендарных автомобилей, в том числе культовые модели от Alpine, Audi, Lancia, Subaru, Ford, Mitsubishi, Toyota. Режим карьеры, известный как один из самых широких и подробных среди гоночных игр, также был значительно улучшен: добавлен редактор ливреи и возможность создавать свою собственную команду и добавлять свои цвета в современные автомобили! Гиперреалистичная и сверхточная физика WRC 10 делает впечатления от вождения еще лучше за счет удобного управления аэродинамическими силами, турбонаддувом и торможением на всех поверхностях. Для большего погружения был также переработан звуковой дизайн. RiMS Racing — первый симулятор мотоспорта, который сочетает в себе реалистичную езду с инженерией и механикой! Управляйте самыми мощными мотоциклами в мире и оптимизируйте их производительность, меняя детали и анализируя данные в реальном времени. ОПТИМИЗАЦИЯ МОТОЦИКЛА С системой управления механикой, которой еще не встречали в симуляторах, вы можете отправлять все детали вашего мотоцикла на обслуживание после каждой гонки или заменять их и повышать производительность. Вы будете знать каждую гайку на своем мотоцикле. Каталог из более 500 официальных запчастей от крупнейших фирм в отрасли, а также более 200 официальных предметов снаряжения помогут вам персонализировать гонщика! АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ RiMS Racing переносит вас сердце мотора с помощью функции проверки состояния мотоцикла (ПСМ), которая помогает анализировать поведение мотоцикла в реальном времени и понимать, как оптимизировать его характеристики. Температура тормозного диска, давление в шинах и их износ, поведение подвески, влияющее на устойчивость, электронные настройки… Как настоящий гонщик, вы можете настроить мотоцикл под свой стиль езды! ТОЧНАЯ И РЕАЛИСТИЧНАЯ ФИЗИКА Высокий уровень точности и деталей, обеспечиваемый особой механикой и ПСМ, сочетается с реалистичной физикой мотоцикла, которая порадует самых требовательных гонщиков. А благодаря различным подсказкам при вождении даже менее опытные игроки смогут изучить приемы, которые приведут их к вершине.