RiftStar Raiders
Спиральный рукав галактики погрузился в хаос. Тучи СмертоБотов под управлением инопланетного ИИ ведут войну с человечеством, и теперь галактику может спасти только самый опасный преступник Федерации... если получится, то с выгодой для себя. В нашем космическом шутере с видом сверху вы сможете позвать с собой трех верных друзей-Налетчиков и вместе пройти 9 шикарных заданий, пробиваясь сквозь тучи пришельцев, федералов и пиратов из других банд. Ведите напряженные бои с врагами, побеждайте, собирайте перки и добычу, создавайте предметы и улучшайте корабль. Выбирайте один из тысяч вариантов оснащения звездолета, который подойдет именно вам: принимайте удар на себя, спасайте товарищей за штурвалом космолета поддержки или жальте врагов как пчела.