Rift Racoon
Примите участие в жестких платформерных испытаниях в роли телепортирующегося енота! Приготовьтесь к интенсивному высокоточному платформеру, играя за плутоватого енота по имени Такер, который обладает любопытной способностью – телепортацией! Такеру нужна ваша помощь, чтобы найти дорогу домой и сбежать от таинственного робота, преследующего его по пятам. Используйте его когти, чтобы карабкаться по стенам, перепрыгивать через ловушки и шипы, телепортироваться через барьеры и многое другое на 50 созданных вручную уровнях. Такер может быть милым, но проблемы, с которыми он сталкивается, не для слабонервных. Эти захватывающие уровни бросят вызов даже бывалым поклонникам платформеров! Управлению легко научиться, но сложно мастерски овладеть. С каждой неудачей вы будете извлекать уроки из предыдущих ошибок и быстро возвращаться к прохождению. Сможете ли вы помочь Такеру выбраться живым из всех этих передряг?