Rift Keeper
Отправляйтесь в опасное путешествие через порталы и восстановите баланс между добром и злом в новом 2D roguelite платформере Rift Keeper. Долг зовет и Хранитель Портала просыпается от глубого сна. В маленьком городке, куда его вызвали, стоит гнетущая тишина, а жители прячутся в своих домах. Вы открываете ржавую дверь старой церкви, и четверо стариков в красных одеждах встречают вас мрачной улыбкой. Один из священников выходит вперед и говорит: «Мы ждали тебя, Хранитель. Портал уже открыт…»