Riders Republic Standard Edition
МАСШТАБНЫЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ГОНКИ И ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ Соревнуйтесь с более чем 50 игроками – и придите к финишу, несмотря ни на что! Republic постоянно развивается: вас ждут сезонные события, новые виды спорта и испытания. Участвуйте в заездах со сбором, трюковых соревнованиях или спокойных командных заездах. Всегда есть повод заглянуть в игру, показать класс и порвать всех соперников на масштабной мультиплеерной площадке! ИССЛЕДУЙТЕ ЯРКИЙ ОТКРЫТЫЙ МИР БЕЗ ЗАГРУЗОК Мгновенно переключайтесь между велосипедом, лыжами, сноубордом и вингсьютом во время исследования обширного мира, от городских улиц до легендарных национальных парков США: Йосемити, Зайон, Брайс-Каньон, Йеллоустон и Гранд-Каньон. МЕНЯЙТЕ ВНЕШНИЙ ВИД ПЕРСОНАЖА Разблокируйте великое множество предметов – из коллекций знаменитых брендов или образцы легендарного уличного стиля – и создайте собственный образ для покорения склонов и маршрутов.