RIDE 5 - Free Pack 05
Набор RIDE 5 - Free Pack 05 включает: - Suzuki GSX-R600 (2009) - Yamaha YZF-R1 (2004) Если вы предпочитаете маневренность и универсальность, обратите внимание на Suzuki GSX-R600 — этот спортивный байк среднего размера подходит как для трассы, так и для дорог. А если вы гонитесь за адреналином и мощью, вас удивит молниеносный Yamaha YZF-R1 с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 998 куб. см.