RIDE 5 - Free Pack 02
Набор RIDE 5 - Free Pack 02 включает: - Ducati Hypermotard 950 (2019) - MV Agusta Rivale 800 (2016) Чтобы с легкостью преодолевать крутые повороты, Hypermotard 950 от Ducati — идеальный выбор! Но если вам ближе агрессивные макси-мотарды, например, нейкед, попробуйте MV Agusta Rivale 800. Уходя в занос, не забывайте о стиле с Free Pack 02!