RIDE 5 - Free Pack 01
Набор RIDE 5 - Free Pack 01 включает: - Kawasaki Z 1000 (2006) - Suzuki GSX-S 1000 (2018) Проверьте, чего вы стоите! Вас ждут два крайне быстрых нейкеда, сочетающие в себе большую мощность и превосходное управление! Легкий и минималистичный Kawasaki Z1000 с идеальным дизайном Sugomi возвращается на трассу в обновленном варианте своих культовых версий 1984 и 2003 годов. И не стоит недооценивать Suzuki GSX-S 1000! Этот мотоцикл с четырехцилиндровым двигателем, без сомнения, примчит вас к победе как на горной дороге, так и на извилистой трассе — если, конечно, вы сможете его обуздать.