RIDE 5 - Far East Pack
Набор RIDE 5 - Far East Pack включает: - Kawasaki Z900 (2021) - Suzuki TL 1000 R Racing Modified (1998) Держитесь за ручки как можно крепче! Эти два японских мотоцикла позволят вам познать истинную скорость! Отправьтесь назад в прошлое на стильном двухцилиндровом Suzuki TL 1000 R с полным обтекателем. Или рассекайте воздух на современном Z900 от Kawasaki: этот четырехцилиндровый супернейкед поражает своим крутящим моментом на низких оборотах в минуту, так что хороший старт вам обеспечен. Это DLC не включено в Season Pass.