Ricky Recharge
Рики просыпается один-одинешенек в самый разгар робоапокалипсиса. Никто и не догадывался, что именно этого он и ждал! - Старайтесь набрать как можно больше очков и прожить как можно дольше! - Синхронизируйте полярность оружия с роботами, чтобы получить максимум очков! - Перезаряжайте оружие и расходуйте заработанные монеты на улучшение способностей!