Richman10(Demo)
«Richman10» — это классическая шахматная игра, в которой игроки зарабатывают деньги с помощью удачи (кости) и стратегии (покупая землю и покупая карты), чтобы побеждать других игроков. Вы можете насладиться 30 раундами в пробной версии.